Как продавать на маркетплейсе «Хранители Арктики» 


Регистрация

Магазин на нашем маркетплейсе открывается абсолютно бесплатно. Если у вас ещё нет аккаунта, создайте его:

1.     Чтобы открыть магазин, необходимо создать учетную запись продавца. Для этого нажмите на кнопку «Получить учетную запись продавца» 

2.     В появившемся окне необходимо указать следующие данные:

- имя и фамилию/название компании и ИНН (в случае с юридическим лицом)

- email для своего аккаунта

- точный адрес, включая индекс и город, из которого Вы будете отправлять посылки покупателям

- мобильный телефон

3. Нажмите кнопку Отправить.

4. Подтвердите email. На указанную Вами почту придет письмо с подтверждением, перейдите по ссылке в нем, войдите в административную панель продавца, используя учетные данные указанные в письме. 

Теперь у Вас есть аккаунт продавца на маркетплейсе, и Вы можете добавлять товары.

 

 

Сколько стоит содержать магазин и выставлять товары

Услуги по демонстрации товаров и заключению сделок купли-продажи между продавцом и покупателем на маркетплейсе оказываются бесплатно. После регистрации у Вас сразу же появляется возможность размещать и продавать товары. ⠀

Как продавать онлайн

Привяжите к своей учетной записи банковскую карту, чтобы получать онлайн-платежи. Покупатель сразу оплачивает товар и получает услугу гарантированной доставки.

Как доставлять товары

На данный момент на маркетплейсе подключен один способ доставки – Почта России, поскольку отделения Почты России открыты практически в каждом городе России.

  • Предпочитаемое ОПС указывается при регистрации
  • Расчёт стоимости доставки происходит автоматически
  • Габариты посылки: сумма 3 сторон – не более 300 см, по одной стороне – не более 150 см, вес до 20 кг
  • Средства за покупку зачисляются на банковскую карту продавца в течение 7 банковских дней после получения посылки покупателем
  • Сервис доступен для продавцов из России при отправке товаров по России

Как я узнаю о новом заказе

Как только покупатель оформит заказ, вы сразу получите об этом уведомление в административную панель. Уведомление будет продублировано на email, указанный при регистрации. Все заказы всегда доступны Вам на странице Заказы административной панели.

Даже если покупатель начнет процедуру оформления заказа, но не оплатит его, заказ будет создан в статусе «Незавершенный». Уведомление об этом также будем Вам доставлено.

Сделать скриншот

Что делать, когда покупатель оформил и оплатил заказ

  1. Посмотрите уведомление о заказе на странице Заказы административной панели, либо на email.
  2. Если покупатель оформил и оплатил заказ, скопируйте автоматически сгенерированный номер отслеживания (трек-номер) для посылки, соберите заказ и отнесите его вместе с трек-номером в отделение Почты России. Доставка уже оплачена покупателем.
  3. Если вы не хотите стоять в очереди в отделении Почты России — запишитесь ко времени онлайн. Как это сделать — рассказываем тут
  4. Как только покупатель получит товар и подтвердит это на сайте, вы получите деньги за сделку согласно срокам, оговоренным в Договоре-оферте.