Как покупать на маркетплейсе «Хранители Арктики»


Условия работы маркетплейса 

На нашем маркетплейсе представлены товары, изготовленные коренными народами Севера, а также людьми, которые, однажды полюбив Север и северную культуру, стали их частью.

  • Каждый продавец размещает и продает свои товары самостоятельно: сам указывает цены, правила своего магазина, условия доставки и оплаты своих товаров. Вы покупаете изделия у продавцов напрямую;
  • Так как продавцы находятся в разных регионах, сумма доставки в каждом конкретном случае зависит от удаленности и тарифов службы доставки;
  • На любые вопросы о товаре, его свойствах и особенностях может ответить только один человек — тот, который его продает. Все детали можно уточнить в личной переписке с продавцом;
  • Оформление покупки доступно без регистрации, однако все функции маркетплейса, в том числе переписка с продавцом и отслеживание истории заказов, доступны только зарегистрированным пользователям. Создание аккаунта — простая и быстрая процедура.


Регистрация

Чтобы создать учетную запись, нажмите на кнопку «Регистрация» в выпадающем меню «Мой профиль» в правом верхнем углу экрана.

 



В появившемся окне необходимо указать имя и фамилию, email, мобильный телефон, указать пароль и нажать на кнопку «Регистрация».

Теперь у Вас есть аккаунт покупателя на маркетплейсе, и Вы можете пользоваться всеми функциями платформы.

Каждый продавец осуществляет продажу и доставку своих изделий самостоятельно. Все товары в магазинах делятся на три типа:

  • Готовые — изделие в наличии и может быть отправлено покупателю
  • На заказ — для изготовления и доставки потребуется некоторое время
  • Для примера — товара нет в наличии. При оформлении заказа уточните у продавца, может ли он выполнить новое изделие по мотивам этого.


Как связаться с продавцом

Все товары на маркетплейсе продавцы размещают и продают самостоятельно. Поэтому если у вас возникли какие-либо вопросы относительно заказа и товара — обратитесь непосредственно к продавцу. Вот как это можно сделать:

  • На странице товара нажмите Задать вопрос, введите и отправьте свой вопрос
  • Либо перейдите на страницу продавца и выберите кнопку Задать вопрос





Видит ли кто-то переписку покупателя с продавцом?

Переписка по покупкам и заказам конфиденциальна. Ее могут увидеть только участники сделки. Для всех остальных пользователей это является закрытой информацией. ⠀

Как оформить заказ

На странице товара ознакомьтесь со всеми условиями приобретения товара. Если вопросы останутся — все детали можно уточнить в переписке с продавцом.

Положите товар в Корзину или перейдите к оформлению заказа, нажав на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.


Оформление заказа

  1. Выберете удобное для Вас отделение почтовой связи, в котором хотите получить товар. Стоимость доставки будет рассчитана автоматически.

На нашем меркетплейсе возможен один способ доставки – Почтой России. Это обусловлено тем, что некоторые из наших продавцов живут в удаленных уголках Арктической зоны Российской Федерации, в которых нет пунктов отправления/выдачи других логистических компаний, кроме Почты России.

  1. Если вы не зарегистрированный пользователь укажите ваши имя и фамилию, а также мобильный телефон и email.
  2. Выберете способ оплаты. На данный момент на нашем маркетплейсе доступен один способ оплаты – с использованием платежного сервиса Robokassa.
  3. Поставьте галочку, подтверждающую, что Вы ознакомились с условиями использования сервиса (как будет называется документ?).
  4. Нажмите кнопку «Оформить заказ» и оплатите покупку картой на странице платежной системы. Деньги резервируются на счете маркетплейса до тех пор, пока Вы не примете заказ в отделении почтовой связи. Если что-то не сложится со стороны продавца, либо Вы решите отказаться от заказа – деньги будут полностью возвращены. 
  5. После оформления и оплаты заказа Вам на email придет уведомление с деталями заказа, а также номером для отслеживания на сайте Почты России.

Товары разных продавцов оформляются отдельными заказами.




Как указать нужный размер или цвет (если Вы покупаете предмет одежды)

Если товар представлен в ассортименте, обязательно сообщите продавцу о том размере, который нужен вам. Сделать это можно следующими способами:

1. Если продавец указал размер изделия

  • Выбирайте подходящий размер
  • Оформляйте покупку сразу по кнопке «В КОРЗИНУ» и далее «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»
  • Или добавьте товар в корзину — указанный размер будет отображаться в корзине под названием товара

В корзину можно добавить только один размер одного товара, при этом можно указать любое доступное к покупке количество изделий. Если Вы хотите заказать разные размеры одного изделия, оформите несколько заказов с нужными размерами или укажите дополнительные размеры в комментарии к заказу при оформлении.

2. Если продавец не указал размеры в магазине

  • В процессе оформления заказа напишите о размере в поле комментариев;
  • сообщите продавцу про необходимый размер в личной переписке: кнопка Задать вопрос всегда есть на странице товара и на странице продавца.

Точно так же можно уточнить пожелания по поводу цвета. 

Что делать, если невозможно купить товар

Если товара нет в наличии, вы увидите кнопку Заказать.

 

Что делать, если продавец долго не отвечает

Не у всех продавцов есть возможность отреагировать мгновенно на заказ или сообщение — человек, к примеру, может находиться в отпуске или просто временно не иметь доступа к сети. Поэтому иногда просто нужно немного подождать.

Если в течение длительного времени вы не получили подтверждение заказа, или продавец не отвечает на ваши сообщения, обратитесь в Службу поддержки за консультацией.


 Где посмотреть все мои заказы и их статус

Подробная информация и управление всеми своими заказами всегда доступны вам на странице Мой профиль.